Здравствуйте, уважаемые читатели сайта. Сегодня статья будет посвящена заголовку сайта (тегу title), мета тегу description и тегам h1,h2,h3. В статье я расскажу как правильно их заполнять, как анализировать и для чего они нужны.

Как правильно заполнять заголовок сайта

Я уверен, что каждый из нас пользуется поисковыми системами (Яндекс и Гугл), но мало кто знает по какому принципу происходит формирование выдачи. Одним из ключевых факторов — заголовок сайта (тег title).

Наша задача, как оптимизатора сформировать заголовок таким образом, чтобы понравиться поисковым системам и посетителям.

Ваша задача в title передать о чем будет статья. Именно по этим запросам и будет она ранжироваться. Для удобства анализа можно использовать Rds бар, чтобы не переходить каждый раз в исходный код. С помощью него, вы сможете еще проанализировать description, H1-H6.

А теперь расскажу каким образом он формируется. В одной из статей «Как собрать семантическое ядро«, я писал, что для продвижения вашего ресурса нужно писать оптимизированные статьи. Так вот полученные запросы и будут служить для формирования наших заголовков (title).

Например, вы решили узнать как правильно выбрать домен для сайта. Для этого вам нужно узнать как спрашивают посетители в поисковых системах этот запрос и потом уже пишите оптимизированную статью.

Как правильно заполнять мета тег description

После того, как вы нашли запросы, сформировали заголовок, ваша задача — сделать красивое описание. Вот как выглядит мета тег description для моей статьи:

«Не знаете, как правильно заполнять мета тег description и что писать в заголовок сайта (тег title) и теги h1,h2,h3? Тогда эта статья для Вас».

Ваша задача еще раз повторно указать нужные ключевые слова, но при этом заинтересовать посетителя. К сожалению, ваш description один в один передаться только в Google (большая вероятность) и очень маленькая, что его использует Яндекс. Мета теги keywords — пропускаю. Так как перестал учитываться поисковыми системами при ранжировании.

Что писать в тегах h1, h2, h3

Следующим параметром, который важен для формирования вашей статьи-это теги h1, h2, h3. В основном оптимизаторы уделяют внимание — H1. Зачастую он совпадает с заголовком, но я рекомендую делать — разными.

Ваша задача, чтобы там было нужное вам ключевое слово и на странице было не больше одного тега h1. Как проверить я уже писал, что в этом случае хорошо поможет Rds bar. У него кстати много и других полезных функций.

В свою очередь я стараюсь уделить внимание тегу H2 и H3. А теперь объясню почему. Перед вами сформированы запросы и вы понимаете, что поисковая система видит до 70 символов в заголовке и до 160 символов в описании. Но наша задача максимально расширить семантику статьи.

Поэтому дополнительные запросы, мы будем использовать как подразделы и реализовывать в виде — h2 и h3. Вот таким способом, мы стараемся максимально нашу статью оптимизировать для удобства посетителей (в виде разделов), но и дополнительно использовать нужные ключевые слова.

Если вдруг у вас возникнут проблемы с формированием заголовков или вам нужно будет провести оптимизацию — пишите. Обязательно нужно будет собрать ключевые слова, чтобы у вас были оптимизированные статьи. Если вам понравилась статья, то у меня будет маленькая просьба — поделиться с друзьями и знакомыми через социальные сети.