Добрый день, уважаемые читатели. В прошлой статье, мы говорили о том как вывести сайт из под АГС. В этой статье, мы продолжим тему санкций от поисковой системы Яндекс. Но задача у нас будет немного другой, а если быть, как можно проверить сайт на Минусинск. Как вы поняли из заголовка, перед нами будет задача — узнать под фильтром мы или нет. Поисковая выдача начиная с весны 2017 года обновляется каждые 2-3 дня. Если верить информации с Яндекс.Вебмастера, обновление ссылочного профиля происходит 2 раза в месяц. В 10 и 20 числах каждого месяца.

Я настоятельно рекомендую каждому добавить свой ресурс в Яндекс Вебмастер. Именно так, вы сможете отслеживать актуальную информацию.

Так вот зачастую владельцы узнают, что их постигла судьба «нерадивого сайта» через падение трафика. Многие еще параллельно отслеживают позиции через специальные сервисы. Подробности, вы сможете узнать в статье — «Как проверить позиции сайта по ключам в поисковиках системах«.

Если у вас начался тренд по падению трафика или продолжаете ломать голову, что же произошло на самом деле. Какой страшный фильтр вас настигнул. Может это «АГС-2015» или «Минусинск», или Баден-Баден.

Самое главное — без паники. Вам нужно будет проделать несколько действий. Как я уже выше писал, нужно добавить сайт в Яндекс Вебмастер, если вы этого не сделали ранее. Информация доступна по адресу — webmaster.yandex.ru.

Там есть раздел — Диагностика (нарушения). Вот именно там и будет вынесен приговор. Обычно, там все санкции показываются, если сработал алгоритм (автоматические санкции) + можете написать в техподдержку.

Сегодня проверить онлайн, что ваш проект попал под санкции  — не представляется возможным. Может вам будет интересно, если я напишу о том, как вывести из под фильтра 🙂 .

Как вывести сайт из под Минусинска

Так уже сложилась, что доля Яндекса в России — 60% и поэтому в большинстве случаев, владельцы сайтов стараются продвигать свой проект, именно под Яндекс. Но я рекомендую всем, старайтесь продвигать еще и под Google.

Так вот, когда настигает вас фильтр «Минусинск» многие начинают массово снимать ссылки. Забыв о том, что когда поисковая база обновится не только у Яндекс, но и Google, последствия будут — проседание позиций. Поэтому стараетесь отказываться от ссылок, которые имеют минимальный вес как для Яндекса, так и Гугл.

Также старайтесь отказываться только от тех, которые заспамленны. Я уже писал, что в этом нам сможет помочь сервис xtool.ru/?a=28636. Я стараюсь оставлять (брать), у которых заспамленность до 2-3. И траст от 5-6.

И всегда старайтесь следить за ссылочным профилем. Я рекомендую, чтобы доля безанкорных ссылок составляла 50-60% минимум (упоминание домена, урл-адресов, название бренда)

Яндекс со своей стороны делит ссылки на покупные и естественные. В 2015 году он проводил конкурс на естественную ссылку для обучения своих роботов.

Так вот самое интересное, что покупные с его слов — не учитываются при продвижении (не помогают в продвижении). Но получить «по шапке» за нее — можете. Вот это настоящая справедливость!

Для вас задача приобретать только такие ссылки, которые максимально  подходили под вашу тематику,  вписывались в статью и получали переходы. Если у вас возникнут вопросы, с радостью готов ответить.