Добрый день, уважаемые читатели сайта. Очень редко вебмастера следят за тем как «растут» или «падают» их позиции в поисковых системах. Я решил исправить этот пробел и посвятит сегодня статью на тему: «Как проверить позиции сайта в поисковых системах».

В статье я вас ознакомлю для чего это нужно и как на старте, использовать подобные сервисы — бесплатно.

В предыдущей статье «Как составить семантическое ядро«, мы с вами научились подбирать запросы. Вы написали статью, подобрали заголовок и ждете, когда повалит трафик из поисковых систем. А Яндекс и Гугл все никак не хотят его давать. Проходит один месяц, за ним другой, а изменений на горизонте и не видно.

Тут несколько ошибок, которые зачастую делают на старте новички. Они выбирают высоко конкурентные ниши, но и это не самое страшное, что может произойти. Вот, поэтому и нужно отслеживать позиции по ключевым фразам.  Именно эти запросы и будут добавлены в сервис для мониторинга.

Как проверить позиции сайта в Яндексе

После того, как ваша статья проиндексирована, желательно начать за ней следить. О том, что статья проиндексирована, вы сможете узнать установив плагин Rds bar. А для мониторинга мы будем использовать сервис topvisor.

На старте вам дают 200 бесплатных проверок. Для регистрации вам нужно пройти по этой ссылке — topvisor.ru/?inv=8975

Вам нужно будет создать проект. Лучше будет создать 2 проекта (для 2-х поисковых систем). После добавить ключевые слова и проверить на каком они месте в органической выдаче..

Особенности проверки позиций

Если ваш ресурс ориентирован на определенный регион в РФ, обязательно нужно установить в Яндекс.Вебмастере. И мониторить уже с учетом этого региона. Например, это может быть Москва. Проверять лучше всего на следующий день после апдейта Яндекса.

Частоту обновления я выбираю — по требованию. Это позволит мне проверить после апа в любое время. Плюс я обращаю на силу апа, если изменения произошли не сильные или не было выкладывания текстового апдейта, я не провожу проверок.

Еще мне нравиться параметр — конкуренты. Он вам позволит сравнивать позиции с конкурентами. Так как зачастую конкуренты стараются поддерживать свой сайт и в случае изменения их позиций (кардинально), вы сможете оперативно внести изменения в свою стратегию продвижения.

Сервис предоставляет еще множество других функций, которые обязательно понадобятся при продвижении вашего ресурса. Полный список вы сможете просмотреть самостоятельно. В общем я думаю, что вы сможете разобраться и использовать сервис на полную силу.

Как проверить позиции сайта в Гугл

Кроме Яндекса, многие вебмастера продвигают свои статьи еще и в другой поисковой системе. Я рекомендую заниматься продвижением и в Гугле, на случай, если вы попадете под фильтры Яндекса. Поэтому рекомендую для прочтения статьи «Как проверить сайт на Минусинск Яндекса» и «Как вывести сайт из под АГС«. Надеюсь, что этот материал вам понравился. И очень буду признателен, если вы поделитесь с друзьями в социальных сетях. Спасибо за внимание.